ИИ-агент для проведения опросов клиентов оптимизирует процесс
мониторинга мнений клиентов с помощью генеративного искусственного интеллекта для создания персонализированных приглашений на опрос. Автоматизируя задачу рассылки таких опросов, агент классифицирует ответы на отзывы и превращает их в полезные сведения, устраняя необходимость ручного ввода и анализа данных. Это позволяет специалистам по обслуживанию клиентов больше внимания уделять улучшению взаимодействия с клиентами и меньше - административным задачам. Оснащенный расширенными возможностями персонализации, агент улучшает процесс сбора отзывов, обеспечивая более высокую точность и процент заполнения, что позволяет получить ценные сведения и повысить удовлетворенность клиентов.
Агент легко
интегрируется с существующими корпоративными системами, собирая и обобщая отзывы клиентов для всестороннего анализа. При этом он выявляет ключевые тенденции и области для улучшения работы, предоставляя командам по обслуживанию клиентов данные, необходимые для принятия обоснованных решений, основанных на информации.