Мы применяем файлы cookie для повышения удобства использования сайта. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с условиями обработки cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Запретить обработку cookie можете через браузер.

Агент по мониторингу удовлетворенности клиентов

Решение автоматизирует опросы после взаимодействия для сбора отзывов, повышения качества обслуживания и совершенствования клиентского сервиса
ИИ-агент для проведения опросов клиентов оптимизирует процесс мониторинга мнений клиентов с помощью генеративного искусственного интеллекта для создания персонализированных приглашений на опрос. Автоматизируя задачу рассылки таких опросов, агент классифицирует ответы на отзывы и превращает их в полезные сведения, устраняя необходимость ручного ввода и анализа данных. Это позволяет специалистам по обслуживанию клиентов больше внимания уделять улучшению взаимодействия с клиентами и меньше - административным задачам. Оснащенный расширенными возможностями персонализации, агент улучшает процесс сбора отзывов, обеспечивая более высокую точность и процент заполнения, что позволяет получить ценные сведения и повысить удовлетворенность клиентов.

Агент легко интегрируется с существующими корпоративными системами, собирая и обобщая отзывы клиентов для всестороннего анализа. При этом он выявляет ключевые тенденции и области для улучшения работы, предоставляя командам по обслуживанию клиентов данные, необходимые для принятия обоснованных решений, основанных на информации.
Проведем пилотный проект по внедрению LLM всего за одну неделю
Начнем?
Свяжитесь с нами, чтобы детально обсудить ваш LLM-проект
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Подробнее об обработке данных в Политике..

Свяжитесь с нами для детального обсуждения вашего проекта
[ КОНТАКТЫ]
Napoleon IT
info@napoleonit.ru
+7 (800) 302-09-42