Мы применяем файлы cookie для повышения удобства использования сайта. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с условиями обработки cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Запретить обработку cookie можете через браузер.
ИИ-агент аналитики онлайн-отзывов
Помогает бизнесу глубже понимать своих клиентов, анализировать их мнения и оперативно реагировать на изменения.
#LLM_Retail Автоматизировали анализ тысяч отзывов клиентов с помощью интеллектуальной платформы «Napoleon IT Отзывы» для бренда одежды и аксессуаров, 12 STOREEZ. LLM-модель обрабатывает до 1000 отзывов в секунду, определяет тональность, категоризирует обратную связь и выявляет ключевые тренды. Решение сократило ручные операции, улучшило качество продукции и клиентский сервис.
#LLM_FMCG Для крупного производителя лимонадов Lapochka внедрили аналитику отзывов, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурентный анализ. Всего за 20 минут определили проблемные места в продвижении продукции, а также смогли выявить новый вкус, желаемый потребителями. Подробности в пресс-релизе.
#LLM_HR Дикси, одна из крупнейших продуктовых розничных сетей, использует ИИ-аналитику Napoleon IT для глубокого анализа обратной связи от сотрудников. Решение автоматически обрабатывает отзывы, определяет их тональность, выявляет ключевые темы и предоставляет детализированные отчёты в удобном дашборде.
#LLM_Retail «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ», один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники, внедрил ИИ-решение Napoleon IT для автоматизированного анализа клиентских отзывов. Система собирает обратную связь с десятков площадок — маркетплейсов, онлайн-карт, соцсетей и платформ для отзывов, обрабатывает её с помощью LLM-модели и предоставляет структурированную аналитику в дашборде.