Мы применяем файлы cookie для повышения удобства использования сайта. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с условиями обработки cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Запретить обработку cookie можете через браузер.

ИИ-агент аналитики онлайн-отзывов

Помогает бизнесу глубже понимать своих клиентов, анализировать их мнения и оперативно реагировать на изменения.

Сайт сервиса Napoleon IT Отзывы
Автоматическое определение позитивных и негативных трендов в отношении к бренду

Определение трендов

Сбор отзывов

С маркетплейсов, соцсетей, карт и магазинов (Ozon, Wildberries, Яндекс Карты, Telegram и др.)

Ключевые возможности

Создание SEO-оптимизированных карточек товаров

Генерация контента

Настраиваемые алерты об изменениях в мнениях клиентов

Мгновенное оповещение

Сбор данных от отзывах на конкурентов и сравнительный анализ

Мониторинг конкурентов

Выявление ключевых тем и настроений с точностью до 97%

Анализ тем

AI-агент анализирует отзывы на всех популярных площадках (маркетплейсы, социальные сети, карты, сайты и т.п.)

Сбор данных

AI определяет слабые места и точки роста

Автоматический анализ

Операционные и стратегические аналитические сводки помогают бизнесу принимать решения

Генерация отчетов

Определяются основные темы, эмоции и частота упоминаний

Как это работает?

Кейсы наших клиентов

Анализ отзывов премиум-бренда

#LLM_Retail
Автоматизировали анализ тысяч отзывов клиентов с помощью интеллектуальной платформы «Napoleon IT Отзывы» для бренда одежды и аксессуаров, 12 STOREEZ. LLM-модель обрабатывает до 1000 отзывов в секунду, определяет тональность, категоризирует обратную связь и выявляет ключевые тренды. Решение сократило ручные операции, улучшило качество продукции и клиентский сервис.
Аналитика 50 000 отзывов за 20 минут
#LLM_FMCG
Для крупного производителя лимонадов Lapochka внедрили аналитику отзывов, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурентный анализ. Всего за 20 минут определили проблемные места в продвижении продукции, а также смогли выявить новый вкус, желаемый потребителями. Подробности в пресс-релизе.

ИИ-анализ опроса сотрудников "Дикси"

#LLM_HR
Дикси, одна из крупнейших продуктовых розничных сетей, использует ИИ-аналитику Napoleon IT для глубокого анализа обратной связи от сотрудников. Решение автоматически обрабатывает отзывы, определяет их тональность, выявляет ключевые темы и предоставляет детализированные отчёты в удобном дашборде.

ИИ-анализ отзывов ритейлера ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

#LLM_Retail
«ХОЛОДИЛЬНИК.РУ», один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники, внедрил ИИ-решение Napoleon IT для автоматизированного анализа клиентских отзывов. Система собирает обратную связь с десятков площадок — маркетплейсов, онлайн-карт, соцсетей и платформ для отзывов, обрабатывает её с помощью LLM-модели и предоставляет структурированную аналитику в дашборде.
Проведем пилотный проект по внедрению LLM всего за одну неделю
Начнем?
Свяжитесь с нами, чтобы детально обсудить ваш LLM-проект
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Подробнее об обработке данных в Политике..

Свяжитесь с нами для детального обсуждения вашего проекта
[ КОНТАКТЫ]
Napoleon IT
info@napoleonit.ru
+7 (800) 302-09-42