Мы применяем файлы cookie для повышения удобства использования сайта. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с условиями обработки cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Запретить обработку cookie можете через браузер.
ИИ-агент для первой линии поддержки
Агент для обработки первичных запросов в компанию, который отвечает на стандартные вопросы, а нетипичные — перенаправляет в соответствующий отдел.
Сокращение время ответа на запросы, гарантия соблюдение SLA
01
ИИ для техподдержки
Повышение уровеня удовлетворенности клиентов за счет персонализированных ответов
03
Автоматизация до 90% рутинных обращений
02
Стабильная работа службы поддержки без увеличения расходов
Стандартные чат-боты используют заранее запрограммированные сценарии, что ограничивает их функциональность. В отличие от них, AI-агенты:
Как внедрить ИИ-агента первой линии поддержки
Анализ запросов клиентов
Проанализируем с вами распространённые типы обращений и согласуем ключевые метрики эффективности: среднее время ответа и процент автоматизированных решений.
Настройка и обучение модели
Выберем подходящую AI-модель, например, GPT, YandexGPT, GigaChat или Gemini, адаптируем её под специфику вашего бизнеса, а также интегрируем с CRM, базами знаний и тикет-системами.
Подключение к каналам связи
Внедрим AI-агента в чат-боты на сайте, интегрируем его с популярными мессенджерами (VK, WhatsApp и Telegram), подключим к голосовым сервисам и IVR-системам.
Тестирование и доработка
Проведём A/B-тестирование на реальных пользователях, соберём и проанализируем обратную связь, а затем скорректируем модель и добавим новые сценарии взаимодействия.
Мониторинг и постоянное обучение
Регулярно оцениваем эффективность модели, корректировать ответы на основе реальных данных, расширять её возможности и совершенствовать алгоритмы работы.