Разработка
LLM и AI систем

ИИ-агент аналитики онлайн-отзывов

Помогает бизнесу глубже понимать своих клиентов, анализировать их мнения и оперативно реагировать на изменения.

Сайт сервиса Napoleon IT Отзывы
Автоматическое определение позитивных и негативных трендов в отношении к бренду
Определение трендов
Сбор отзывов
С маркетплейсов, соцсетей, карт и магазинов (Ozon, Wildberries, Яндекс Карты, Telegram и др.)
Ключевые возможности
Создание SEO-оптимизированных карточек товаров

Генерация контента
Настраиваемые алерты об изменениях в мнениях клиентов
Мгновенное оповещение
Сбор данных от отзывах на конкурентов и сравнительный анализ
Мониторинг конкурентов
Выявление ключевых тем и настроений с точностью до 97%
Анализ тем
AI-агент анализирует отзывы на всех популярных площадках (маркетплейсы, социальные сети, карты, сайты и т.п.)
Сбор данных
AI определяет слабые места и точки роста
Автоматический анализ
Операционные и стратегические аналитические сводки помогают бизнесу принимать решения
Генерация отчетов
Определяются основные темы, эмоции и частота упоминаний
Как это работает?
Кейсы наших клиентов
Анализ отзывов премиум-бренда
#LLM_Retail
Автоматизировали анализ тысяч отзывов клиентов с помощью интеллектуальной платформы «Napoleon IT Отзывы» для бренда одежды и аксессуаров, 12 STOREEZ. LLM-модель обрабатывает до 1000 отзывов в секунду, определяет тональность, категоризирует обратную связь и выявляет ключевые тренды. Решение сократило ручные операции, улучшило качество продукции и клиентский сервис. Подробности в пресс-релизе.

Аналитика 50 000 отзывов за 20 минут
#LLM_FMCG
Для крупного производителя лимонадов Lapochka внедрили аналитику отзывов, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурентный анализ. Всего за 20 минут определили проблемные места в продвижении продукции, а также смогли выявить новый вкус, желаемый потребителями. Подробности в пресс-релизе.

ИИ-анализ опроса сотрудников "Дикси"
#LLM_HR
Дикси, одна из крупнейших продуктовых розничных сетей, использует ИИ-аналитику Napoleon IT для глубокого анализа обратной связи от сотрудников. Решение автоматически обрабатывает отзывы, определяет их тональность, выявляет ключевые темы и предоставляет детализированные отчёты в удобном дашборде.
Проведем пилотный проект по внедрению LLM всего за одну неделю
Начнем?
Свяжитесь с нами, чтобы детально обсудить ваш LLM-проект
Свяжитесь с нами для детального обсуждения вашего проекта
[ КОНТАКТЫ]
Napoleon IT
info@napoleonit.ru
+7 (800) 302-09-42