Разработка
LLM и AI систем
Агент по мониторингу удовлетворенности клиентов
Решение автоматизирует опрос после взаимодействия для сбора отзывов, повышения качества обслуживания и совершенствования клиентского сервиса
ИИ-агент для проведения опросов клиентов оптимизирует процесс мониторинга мнений клиентов с помощью генеративного искусственного интеллекта для создания персонализированных приглашений на опрос. Автоматизируя задачу рассылки таких опросов, агент классифицирует ответы на отзывы и превращает их в полезные сведения, устраняя необходимость ручного ввода и анализа данных. Это позволяет специалистам по обслуживанию клиентов больше внимания уделять улучшению взаимодействия с клиентами и меньше - административным задачам. Оснащенный расширенными возможностями персонализации, агент улучшает процесс сбора отзывов, обеспечивая более высокую точность и процент заполнения, что позволяет получить ценные сведения и повысить удовлетворенность клиентов.

Агент легко интегрируется с существующими корпоративными системами, собирая и обобщая отзывы клиентов для всестороннего анализа. При этом он выявляет ключевые тенденции и области для улучшения работы, предоставляя командам по обслуживанию клиентов данные, необходимые для принятия обоснованных решений, основанных на информации. Этот непрерывный цикл обратной связи не только повышает общий уровень обслуживания клиентов, но и способствует стратегическим улучшениям в организации.
Проведем пилотный проект по внедрению LLM всего за одну неделю
Начнем?
Свяжитесь с нами, чтобы детально обсудить ваш LLM-проект
Свяжитесь с нами для детального обсуждения вашего проекта
[ КОНТАКТЫ]
Napoleon IT
info@napoleonit.ru
+7 (800) 302-09-42