Разработка
LLM и AI систем
ИИ-агент для первой линии поддержки
Агент для обработки первичных запросов в компанию, который отвечает на стандартные вопросы, а нетипичные - перенаправляет в соответствующий отдел.
Сокращение время ответа на запросы, гарантия соблюдение SLA
01
ИИ для техподдержки
Повышение уровеня удовлетворенности клиентов за счет персонализированных ответов
03
Автоматизация до 90% рутинных обращений
02
Стабильная работа службы поддержки без увеличения расходов
04
Автоматизация обработки запросов, персонализация коммуникаций, управление отзывами
Обслуживание клиентов
Обработка запросов первой линии поддержки, маршрутизация запросов
ИИ-агенты для различных задач
Создание и проверка контента, анализ бренда, автоматизация рекламных кампаний
Маркетинг
Квалификация лидов, сегментация клиентов, аналитика CRM
Продажи
Как внедрить ИИ-агента
первой линии поддержки
1
Анализ запросов клиентов
Проанализируем с вами распространённые типы обращений и согласуем ключевые метрики эффективности, такие как среднее время ответа
и процент автоматизированных решений.
2
Настройка и обучение модели
Выберем подходящую AI-модель, например, GPT, Yandex GPT, Giga Chat или Gemini, адаптируем её под специфику вашего бизнеса, а также интегрируем с CRM, базами знаний и тикет-системами.
3
Подключение к каналам связи
Внедрим AI-агента в чат-боты на сайте, интегрируем его с популярными мессенджерами, такими как VK, WhatsApp и Telegram, а также подключим к голосовым сервисам и IVR-системам.
4
Тестирование и доработка
Проведём A/B-тестирование на реальных пользователях, соберём и проанализируем обратную связь, а затем скорректируем модель
и добавим новые сценарии взаимодействия.
5
Мониторинг и постоянное обучение
Регулярно оцениваем эффективность модели, корректировать ответы на основе реальных данных, расширять её возможности и совершенствовать алгоритмы работы.
Проведем пилотный проект по внедрению LLM всего за одну неделю
Начнем?
Свяжитесь с нами, чтобы детально обсудить ваш LLM-проект
Свяжитесь с нами для детального обсуждения вашего проекта
[ КОНТАКТЫ]
Napoleon IT
info@napoleonit.ru
+7 (800) 302-09-42